Услуги оказываются только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оплата за услуги производится на основе выставляемых счетов по безналичному расчету.
Обслуживание физических лиц возможно только по заявкам и оплате от юридических лиц.
Стоимость работ рассчитывается по фактическим трудозатратам (затраченное время), базовому тарифу, либо согласуются проектно.
Базовые тарифы на работы:**
Дистанционная - 2000 рублей/час (минимально 500 рублей)
Выезд к клиенту - 3500 рублей/час (минимально 2 часа при удаленности от офиса компании более 1/4 часа)
Апгрейд ПК (замена на SSD с переносом 1:1 ОС Windows* с установленным ПО*) - 7000 рублей
Перенос данных с одного ПК на другой, с сохранением установленной ОС* и ПО* - 7000 рублей
Установка ОС Windows*, настройка оборудования и прикладного ПО* - 3000 рублей (сохранение данных оплачивается отдельно по временному тарифу исходя из затраченного времени).
Установка/обновление 1С* (одна база данных) при действующей подписке ИТС - 2000 рублей (удаленно)
Абонентское обслуживание:
Рассчитывается индивидуально, ~1000-5000 за одно рабочее место, ~5000 за сервер в зависимости от сложности ПО, уровня оборудования, квалификации пользователя, приспособленности к удаленному администрированию. Так-же зависит от графика работы предприятия и требуемого уровня поддержки.
Минимальный тариф 25000 рублей в месяц: поддержка микропредприятия на 5 квалифицированных сотрудников, 2-3 сервера, 2 плановых выезда в месяц на предприятие.
Средний тариф 50 000 рублей/месяц: поддержку предприятия на 20-30 квалифицированных сотрудников, 3-4 сервера (Почта, все ПК с windows 10 и выше в AD, общие папки, резервное копирование, централизованная антивирусная защита, управляемое сетевое оборудование) без поддержки домашних ПК сотрудников, 4 плановых выезда на предприятие в месяц.
Основная разница в повременной оплате и абонентском обслуживании заключается в скорости принятия решения и отсутствии трат времени на согласование вопросов текущего обслуживания.
При повременной мы отрабатываем только поступающие заявки, при абонентском работаем как по заявкам так и по текущим мероприятиям которые считаем необходимыми для стабильной работы ИТ инфраструктуры (установка обновлений, реконфигуарация, мониторинг ошибок и работоспособности).
* Ответственность за лицензионную чистоту устанавливаемого и используемого ПО несет заказчик.
Исполнитель не несет ответственность за использование Заказчиком нестандартного оборудования, узлов и частей, и так же нелицензионного программного обеспечения.
** Услуги с выездом к клиенту оказываются только в городах Севастополь и Санкт-Петербург.
